Организация офисного переезда
08.11.2022
Случается, что всему офису необходимо поменять место расположения, одним словом, переехать. Собираются и упаковываются вещи и документы: папка за папкой, коробка за коробкой, которых уже набралась целая куча. А еще шкафы, стеллажи, столы… И тут возникает вопрос: а как же перевести мебель, не повредив ее? Более того, ее еще нужно демонтировать и затем на новом месте собрать, а профессионалов в этом деле в офисе не имеется.
В этом случае, чтобы организовать переезд офиса, на помощь придут услуги грузовых перевозчиков. Перевозка офисной мебели уже давно не является для них чем-то незнакомым и непостижимым. В бригаде есть профессионалы, которые аккуратно демонтируют, упакуют, перевезут, соберут всю офисную мебель, а также расстановят ее по желанию клиента. Небольшие предметы пакуются в коробки 220х165х100. В итоге – новый готовый офис. Согласитесь, очень удобное и выгодное предложение, поскольку за любую порчу имущества ответственность возлагается на компанию-перевозчика.
На сегодняшний день практически все перевозчики стараются выполнять свои обязанности качественно. Но все же на некоторые пункты следует обратить внимание:Ответственная компания грузоперевозок, после заказа и предварительных переговоров, отправляет заказчику своего представителя для оценки ситуации на месте. Представитель определяет все нюансы предстоящей работы: измеряет габариты, описывает уже имеющиеся повреждения, оценивает объемы и т.д. Все эти действия необходимо производить компании-перевозчику для того, чтобы оказать более качественную услугу. С предварительными подсчетами и оценками будет легче определиться с машиной, количеством обслуживающего персонала и стоимостью проделанной работы. Поэтому рекомендуется обращаться именно к грузоперевозчикам, предоставляющим агента для предварительной оценки.
С момента разбора мебели на старом месте офиса и до момента монтажа на новом вся материальная ответственность за имущество возлагается на компанию-перевозчика.