|
Театр Ивана Верховых в Саратове
Переселившись в очередной раз на новое место, теперь в здание высших офицерских курсов, театр Ивана Верховых наконец завершил оборудование зала, что произошло при поддержке комитета по культуре администрации Саратова, и открыл свой 14-й сезон. В этот день в зрительном зале были одни военные. Только для них (а такое у труппы случилось впервые) актеры АТХ сыграли спектакль по пьесе популярного писателя, драматурга Евгения Гришковца "Как я съел собаку", в котором события военной службы перемежаютс ...
Переселившись в очередной раз на новое место, теперь в здание высших офицерских курсов, театр Ивана Верховых наконец завершил оборудование зала, что произошло при поддержке комитета по культуре администрации Саратова, и открыл свой 14-й сезон. В этот день в зрительном зале были одни военные. Только для них (а такое у труппы случилось впервые) актеры АТХ сыграли спектакль по пьесе популярного писателя, драматурга Евгения Гришковца "Как я съел собаку", в котором события военной службы перемежаются с воспоминаниями самого автора, когда-то служившего во Владивостоке, на флоте. Несмотря на довольно острую для зрителей - среди которых были и офицеры-североморцы - тему (Гришковец не самым лучшим образом вспоминает офицеров, под командованием которых служил), спектакль слушали, понимали и приняли довольно горячо. Критических замечаний со стороны публики не последовало. Начало нового сезона в творческом коллективе совпало с напряженным временем экзаменов в театральной школе-студии АТХ. В эти дни молодежь сдает свою первую сессию. Танец, фехтование, пластика, сценическая речь, актерское мастерство - такие предметы записаны у них в зачетных книжках. В работе у смешанной группы начинающих актеров и "хищников" - пьеса лауреата Нобелевской премии Самуэля Баккета "Элефтерия", в которой речь идет о границах человеческой свободы. - С 1997 года, после Лорки ("Когда пройдет пять лет"), ни одна пьеса не вызывала у меня такого сильного потрясения, - объяснил выбор "Элефтерии" режиссер АТХ Иван Верховых.
|