|
До 2015 года в Москве появятся 3 новые линии метро
В Мосгордуме прошло совместное заседание Комиссии по городскому хозяйству и коммунальной реформы и Комиссии по экологической политике. Обсуждали "Программу развития Московского метрополитена и других видов городского транспорта до 2015 года". В настоящее время протяженность Московского метрополитена не соответствует потребностям города. Дефицит составляет около 100 километров. Об этом заявил в своем докладе руководитель Московского метрополитена Дмитрий Гаев. В программе на 107 страницах он предложи ...
В Мосгордуме прошло совместное заседание Комиссии по городскому хозяйству и коммунальной реформы и Комиссии по экологической политике. Обсуждали "Программу развития Московского метрополитена и других видов городского транспорта до 2015 года". В настоящее время протяженность Московского метрополитена не соответствует потребностям города. Дефицит составляет около 100 километров. Об этом заявил в своем докладе руководитель Московского метрополитена Дмитрий Гаев. В программе на 107 страницах он предложил ряд мер по развитию московской подземки. В частности, за период с 2001 до 2015 года предусматривается ввести в эксплуатацию Люблинско-Дмитриевскую, Митинско-Строгинскую и Солнцевскую линии. Продлить - действующие Серпуховско-Тимирязевскую, Калининскую, Таганско-Краснопресненскую и Замоскворецкую. А также -- построить: линии метро в районе Московского международного центра "Москва-Сити" и наземное метро до Южного Бутова. В эти же сроки появятся: дополнительные входы на станциях "Маяковская", "Бауманская", "Арбатская", "Комсомольская" и новая станция "Суворовская" на перегоне "Новослободская" -- "Проспект Мира - кольцевая". Что же касается оплаты проезда в метро «по зонам», руководитель Гаев сообщил, что раньше 2004 года этот вопрос не будет обсуждаться. Зато в интересах пассажиров разработаны другие проекты. Реконструкция Малого кольца Московской железной дороги, строительство первоочередной линии монорельсовой транспортной системы от станции метро "Ботанический сад" до "Тимирязевской", создание скоростной железной дороги от аэропорта Шереметьево до Ленинградского вокзала. Проект Программы по развитию подземки и других видов скоростного транспорта в Москве комиссиями одобрен и будет обсуждаться на ближайшем пленарном заседании городской Думы.
|