|
Дирижерский карт-бланш
15 января в Большом зале консерватории в рамках абонемента «Дирижерский карт-бланш» за дирижерский пульт Национального филармонического оркестра России встанет Ион Марин (Австрия). Один из самых интересных дирижеров современной музыкальной сцены, Ион Марин получил музыкальное образование как композитор, дирижер и пианист в Академии имени Джордже Энеску в Бухаресте, а затем в зальцбургском «Моцартеуме» и Академии «Киджана» в Сиене. Его первым большим назначением стал пост постоянного дирижера в Венско ...
15 января в Большом зале консерватории в рамках абонемента «Дирижерский карт-бланш» за дирижерский пульт Национального филармонического оркестра России встанет Ион Марин (Австрия). Один из самых интересных дирижеров современной музыкальной сцены, Ион Марин получил музыкальное образование как композитор, дирижер и пианист в Академии имени Джордже Энеску в Бухаресте, а затем в зальцбургском «Моцартеуме» и Академии «Киджана» в Сиене. Его первым большим назначением стал пост постоянного дирижера в Венской государственной опере (в бытность Клаудио Аббадо художественным руководителем). Его репутация симфонического дирижера, предпочитающего поздний романтизм и музыку ХХ века, основана на работе с такими оркестрами, как филармонические оркестры Израиля, Лондона, Берлина, Мюнхена, «Гевандхаус», симфонические оркестры Филадельфии, Монреаля, Национальный оркестр Франции, Дрезденская государственная капелла, оркестр Северонемецкого радио, Берлинская «Симфониетта». Он выступал с выдающимися солистами, среди которых Йо-Йо Ма, Гидон Кремер, Марта Аргерих, Сара Чанг, Юрий Башмет и Франк Петер Циммерман. В оперном списке маэстро многие постановки, в том числе в «Метрополитен-опера», Немецкой опере в Берлине, опере Сан-Франциско, «Опера Бастий», на фестивале Россини в Пезаро. Он работал с крупнейшими певцами современности, а также с выдающимися режиссерами. С сентября 2006 года Ион Марин – главный приглашенный дирижер Национального филармонического оркестра России. В программе московского концерта Симфония № 3 фа мажор, соч. 90 (1883) Брамса и «Фантастическая симфония, или Эпизод из жизни артиста», соч. 14 (1830) Берлиоза.
|