• на главную
  • новости
  • теория
  • материалы
  • чертежи
  • теория
  • материалы
  • мои фото
  • гостевая
  • статьи
  • Контакты





  • Музей искусств в нацистском сооружении

    26.09.2001. Москва стала третьим городом, после Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, увидевшим дерзкий проект "Дар небес: Башня современного искусства". Государственный музей архитектуры им.А.В.Щусева (МУАР) показывает, каким образом искусствоведы Австрии решили преобразовать сооружение, возведенное в Вене в годы Второй мировой войны. Петер Ноевер, директор Австрийского музея прикладного и современного искусства (МАК) приехал в Москву, чтобы представить проект, разработанный совместно с Зеппом Мюллером и Михаэле ...

    26.09.2001. Москва стала третьим городом, после Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, увидевшим дерзкий проект "Дар небес: Башня современного искусства". Государственный музей архитектуры им.А.В.Щусева (МУАР) показывает, каким образом искусствоведы Австрии решили преобразовать сооружение, возведенное в Вене в годы Второй мировой войны. Петер Ноевер, директор Австрийского музея прикладного и современного искусства (МАК) приехал в Москву, чтобы представить проект, разработанный совместно с Зеппом Мюллером и Михаэлем Эмбахером. Речь идет о создании в Вене Международного центра современного искусства. "Местом жительства" для него выбрана циклопическая башня, предназначавшаяся для ведения огня зенитными орудиями. В 1943 году в Вене были сооружены 6 таких башен. По словам Ноевера, эти "монолиты без окон невозможно разрушить" их стены из армированного бетона имеют толщину от 2 до 7 метров, а высота достигает 43 метров. МАК занимает один из этажей башни в парке Аренберг: музей хранит и демонстрирует в ней свою коллекцию актуального искусства. Однако Ноевер и его коллеги не хотят этим ограничиваться: главная их идея состоит в том, чтобы "посредством современного дизайна и оборудования превратить все это строение в Башню искусства, где происходит постоянный и живой диалог между художниками и публикой". По замыслу дизайнеров, подсветка и архитектурные дополнения до неузнаваемости изменят облик здания. Здесь возникнут рестораны и кафе, разместятся студии, квартиры художников, мастерские, аудитории, выставочные залы. Лазерные проекции текстов - едкие афоризмы, поэтические строки и биржевые курсы должны, сменяя друг друга, вспыхивать на цементных боках огромного утеса, развлекая и информируя горожан.


    Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки (или баннера) на сайт Домашние ремесла.

       

    Copyright © Райхель Александр "Домашние Ремесла" 2006-2024