• на главную
  • новости
  • теория
  • материалы
  • чертежи
  • теория
  • материалы
  • мои фото
  • гостевая
  • статьи
  • Контакты





  • Рекламе – бой!

    08.10.2001. Правительство Москвы одобрило проект постановления «О перспективах развития и правилах размещения наружной рекламы, информации и оформления города». Этот документ, в частности, предусматривает, что уже в будущем году не будут продлеваться договоры на размещение отдельно стоящих рекламных конструкций площадью более 10 квадратных метров в зонах особого городского значения в пределах Садового кольца. К 31декабря текущего года в районах Арбатской площади, Ленинградского шоссе, Кутузовског ...

    08.10.2001. Правительство Москвы одобрило проект постановления «О перспективах развития и правилах размещения наружной рекламы, информации и оформления города». Этот документ, в частности, предусматривает, что уже в будущем году не будут продлеваться договоры на размещение отдельно стоящих рекламных конструкций площадью более 10 квадратных метров в зонах особого городского значения в пределах Садового кольца. К 31декабря текущего года в районах Арбатской площади, Ленинградского шоссе, Кутузовского и Ленинского проспектов планируется сократить количество рекламных конструкций большого формата не менее чем на 20 процентов. К 2002 году предполагается провести аналогичные сокращения на площадях Садового кольца, улице Новый Арбат, Тверской улице, Ленинградском проспекте, Рублевском и Можайском шоссе, проспекте Мира, а к 2003 году -- на всем Садовом кольце, улице Сущевский вал, Олимпийском проспекте, проспекте Вернадского и Профсоюзной улице. Иными словами, за два ближайших года Москва планирует создать систему размещения рекламы, отвечающую всем градостроительным требованиям. Таким образом, рекламные щиты и плакаты больше не будут портить вид на особо ценные памятники архитектуры и угрожать жизни граждан в случае ураганов. Интересно, что по предварительным прогнозам, сокращение рекламы большого формата не отразится на доходах городского бюджета, поскольку город планирует увеличить число рекламных мест на Московской кольцевой автодороге и других периферийных магистралях. Мэр Москвы Юрий Лужков уже поручил Москомархитектуры разработать генеральный план размещения наружной рекламы в Москве, в особенности в центре и на основных магистралях, а также локальные планы. До сих пор такая система в Москве отсутствовала.


    Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки (или баннера) на сайт Домашние ремесла.

       

    Copyright © Райхель Александр "Домашние Ремесла" 2006-2024