• на главную
  • новости
  • теория
  • материалы
  • чертежи
  • теория
  • материалы
  • мои фото
  • гостевая
  • статьи
  • Контакты
  • полезная информация здесь






    В Госдуму поступил законопроект, предусматривающий установление запрета на прерывание художественных фильмов рекламными паузами

    В Госдуму поступил законопроект, предусматривающий установление запрета на прерывание художественных фильмов рекламными паузами. Инициирует его председатель Совета Федерации Сергей Миронов в порядке реализации права законодательной инициативы. Соответствующие изменения предлагается внести в статью 14 федерального закона "О рекламе".

    В Госдуму поступил законопроект, предусматривающий установление запрета на прерывание художественных фильмов рекламными паузами. Инициирует его председатель Совета Федерации Сергей Миронов в порядке реализации права законодательной инициативы. Соответствующие изменения предлагается внести в статью 14 федерального закона "О рекламе".

    По действующему законодательству нельзя прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом "бегущей строки" телепередачи длительностью до 15 мин: и религиозные программы. Внесенный проект закона предлагает добавить к этому списку и художественные фильмы.

    Заместитель председателя Думского комитета по культуре Александр Тягунов считает постановку вопроса о запрете рекламы при демонстрации художественных фильмов правильной. "Необходимо разобраться с рекламой на радио и телевидении, – убежден депутат. – На некоторых телеканалах просто перебор рекламы. Действующего законодательства недостаточно, чтобы ограничить объемы рекламы и уменьшить ее давление на зрителя". Кроме того, он предлагает запретить рекламу в детских передачах вообще, поскольку "дети ее все равно не понимают". В то же время Тягунов полагает, что "нельзя огульно запрещать" рекламу.

    По мнению члена Комитета по информполитике, известного российского кинорежиссера Станислава Говорухина, "это очень здорово", однако, "невозможно и невыгодно для киноиндустрии". По его словам, реклама при демонстрации художественных фильмов должна быть "цивилизованной, ее объемы не должны быть больше, чем это положено по закону". Недопустимо также увеличивать громкость звука. Говорухин назвал кроме того оскорбительным для всех деятелей культуры, связанных с киноискусством, когда "режут титры". Реклама допустима, уточнил режиссер, если она при демонстрации кинолент не нарушает целостность восприятия сюжета, не сбивает эмоциональный настрой зрителя.

    Со своей стороны депутат Борис Резник подчеркнул, что рекламу необходимо показывать только до и после художественного фильма, чтобы "не раздражать зрителя и не мешать ему смотреть фильм". При этом, по его словам, если такие меры "сократят число дорогих голливудских блокбастеров на российском телевидении, закупаемых за счет средств от рекламы, то от этого будет только лучше, поскольку будет меньше сцен насилия".


    Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки (или баннера) на сайт Домашние ремесла.

       

    Copyright © Райхель Александр "Домашние Ремесла" 2006-2024