|
Новый мировой антикварный бренд
В Москве 4 июня завершился Четвертый Московский международный салон изящных искусств. Moscow world fine art fair – Moscow FAF -2007 сегодня по своей значимости встал рядом с такими знаковыми выставками антиквариата и ювелирного искусства, как TEFAF в Маастрихте и Парижской Biennale. Традиционно его организаторами была компания ArtCultureStudio из Женевы во главе с ее президентом Ивом Бувье, неизменным был также и художественный директор Патрик Уркад. В Москве выставляли свои сокровища ведущие ювелир ...
В Москве 4 июня завершился Четвертый Московский международный салон изящных искусств. Moscow world fine art fair – Moscow FAF -2007 сегодня по своей значимости встал рядом с такими знаковыми выставками антиквариата и ювелирного искусства, как TEFAF в Маастрихте и Парижской Biennale. Традиционно его организаторами была компания ArtCultureStudio из Женевы во главе с ее президентом Ивом Бувье, неизменным был также и художественный директор Патрик Уркад. В Москве выставляли свои сокровища ведущие ювелиры мира и известнейшие антиквары и галеристы: 95 участников из 13 стран. Из них - 32 ювелирные фирмы, 35 художественных галерей экспонировали живопись, 15 - показали скульптуру и арт-объекты, 15 международных арт-дилеров демонстрировали на своих стендах предметы старины. На этот раз значительно расширился сегмент ювелирного искусства. Двадцать два всемирно известных ювелирных бренда – Bulgari, Gilber Albert, Van Cleef @ Arpels и их коллеги удивляли знатоков изысканными колье, кольцами, браслетами и прочими платиново-бриллиантовыми изысками. Российских ювелиров представляли Smolensk Diamonds и компания Jewellery Theat. На этот раз значительно возросло число российских участников, которые представляли преимущественно отечественное художественное наследие. И западные антиквары, и наши торговцы стариной остались довольны прошедшим салоном. И хотя открыто коммерческие результаты не опубликованы, но, проходя по ярмарке в последние часы ее работы, можно было видеть на многих стендах у многих вещей наклеенные красные кружочки, что указывало на их продажу. Слостоятельные россияние с удовольствием приобретали здесь достойный антиквариат.
|