|
Четырехлетие «Озона»
9 апреля Интернет-магазин OZON отмечает свое четырехлетие. Генеральный директор Интернет-магазина, Владимир Гришкин, комментируя итоги и планы развития компании, отметил: «Основным приоритетом работы OZON остается улучшение качества предлагаемых нашим покупателям услуг и повышение уровня обслуживания клиентов. Стабильное увеличение пользователей Интернета и его географическое распространение в России ведут к позитивным изменениям структуры нашей клиентской базы и увеличению средней стоимости заказа ...
9 апреля Интернет-магазин OZON отмечает свое четырехлетие. Генеральный директор Интернет-магазина, Владимир Гришкин, комментируя итоги и планы развития компании, отметил: «Основным приоритетом работы OZON остается улучшение качества предлагаемых нашим покупателям услуг и повышение уровня обслуживания клиентов. Стабильное увеличение пользователей Интернета и его географическое распространение в России ведут к позитивным изменениям структуры нашей клиентской базы и увеличению средней стоимости заказа. Это позволяет с оптимизмом оценивать перспективы роста электронной торговли и нашего бизнеса. В канун своего дня рождения OZON благодарит всех своих клиентов и партнеров, чья верность и поддержка помогают компании развиваться и занимать ведущее место в российской Интернет-коммерции». 8 апреля 2002 года OZON подвел итоги работы в первом квартале 2002 года. Тенденции развития интернет-магазина показали устойчивый рост объемов продаж, товарооборота и количества покупателей. По итогам первого квартала 2002 года общий объем продаж компании составил 915 000 долларов США, что вдвое превышает аналогичный показатель за тот же период 2001 года. С января по апрель 2002 года. Покупателям отправлено 42504 заказа, тогда как в первом квартале 2001 года – 24682 заказов. Из общего количества поставленных товаров (182 500) - 107 000 книг, 33000 видеокассет, 27 000 аудио CD и кассет, 6500 компьютерных программ и мультимедиа изданий, 2500 DVD и видео CD. Сегодня OZON предлагает более 75 000 наименований книг и журналов, 10 000 видеокассет, 14 000 аудио CD и кассет, 12 000 DVD и видео CD, 2000 компьютерных программ и мультимедийных изданий, доступных для выбора, оформления заказа и получения. Это значительно превышает ассортимент любого обычного магазина и представляет практически весь спектр соответствующих товаров, выпущенных в России.
|