• на главную
  • новости
  • теория
  • материалы
  • чертежи
  • теория
  • материалы
  • мои фото
  • гостевая
  • статьи
  • Контакты





  • Пленительный маэстро

    9 апреля в Концертном зале имени П.И. Чайковского выступил один из самых крупных французских музыкантов нашего времени – пианист Жан-Ив Тибоде, стиль которого отличает элегантность игры и поэтичность интерпретаций. Тибоде популярен не только на Западе, по записям его искусство достаточно известно и в России: во всяком случае, зал был полон и живо реагировал на игру французского мэтра. Тибоде востребован и как солист, и как ансамблист, кроме классики он увлекается джазом. Самые известные дирижеры ...

    9 апреля в Концертном зале имени П.И. Чайковского выступил один из самых крупных французских музыкантов нашего времени – пианист Жан-Ив Тибоде, стиль которого отличает элегантность игры и поэтичность интерпретаций. Тибоде популярен не только на Западе, по записям его искусство достаточно известно и в России: во всяком случае, зал был полон и живо реагировал на игру французского мэтра. Тибоде востребован и как солист, и как ансамблист, кроме классики он увлекается джазом. Самые известные дирижеры, лучшие оркестры и престижные фестивали стремятся поддерживать с пианистом творческие контакты. Он выступает с такими артистами, как Чечилия Бартоли, Рене Флеминг, Анжелика Кирхшлагер, Юрий Башмет и Струнный квартет Розетти. Пианист пользуется большой популярностью в кино: он записал саундтрек к кинофильму «Невеста ветра» и два экспромта Шуберта к фильму «Портрет женщины» с Николь Кидман. В 2000 году Тибоде был приглашен американским телевидением участвовать в съемках фильма «Великое фортепиано!», посвященного 300-летию рождения фортепиано. В 2001 году Жан-Ив Тибоде стал Кавалером Ордена искусств и литературы Французской Республики.

    В Москву Тибоде привез программу, составленную из музыки Равеля, за запись собрания сочинений которого пианист получил «Грэмми», и произведений Шумана. «Благородные и сентиментальные вальсы» и «Ночной Гаспар» французского композитора дали возможность Тибоде продемонстрировать безупречный вкус и точное ощущение формы. Рояль звучал то мягко и округло, то прозрачно, нашептывая пленительные фразы, то драматично и напористо. Это была истинно французская утонченность. Исполняя «Симфонические этюды» Шумана, Тибоде смог держать эмоциональное напряжение от начала до конца, хотя для этого, ему пришлось более подвижно играть лирические этюды. Впрочем, вся конструкция и ее звуковое воплощение были безукоризненны и убедительны. Концерт прошел с огромным успехом, и Тибоде приобрел в российской столице массу поклонников, которые будут ждать новой встречи с выдающимся мастером.


    Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки (или баннера) на сайт Домашние ремесла.

           

    Copyright © Райхель Александр "Домашние Ремесла" 2006-2022