|
«Саранча» в Пушкинском
Московский театр имени Пушкина готовит премьеры будущего сезона. Открывает сезон спектакль Романа Козака «Саранча» по пьесе известного сербского драматурга Биляны Срблянович. Эта замечательно правдивая история о людях, находящихся в сложных семейных и любовных взаимоотношениях. В одной из ремарок Срблянович пишет: «Все персонажи постоянно едят», поэтому зал ресторана с живой джазовой музыкой знаменитого трио Евгения Борца – лучшее место действия. Впрочем, персонажи, как и положено саранче, с удовольствие ...
Московский театр имени Пушкина готовит премьеры будущего сезона. Открывает сезон спектакль Романа Козака «Саранча» по пьесе известного сербского драматурга Биляны Срблянович. Эта замечательно правдивая история о людях, находящихся в сложных семейных и любовных взаимоотношениях. В одной из ремарок Срблянович пишет: «Все персонажи постоянно едят», поэтому зал ресторана с живой джазовой музыкой знаменитого трио Евгения Борца – лучшее место действия. Впрочем, персонажи, как и положено саранче, с удовольствием едят и друг друга, так что наблюдать за ними интересно. Тем более что финал у этой истории, с легким мистическим привкусом, довольно необычный и даже загадочный. В ролях: Николай Фоменко, Александр Пороховщиков, Виктор Вержбицкий, Виктория Исакова, Виктор Васильев, Вера Воронкова, Владимир Николенко, Андрей Заводюк… «Прекрасность жизни» по сути танцевально-музыкальная комедия, а по жанру совковый винтаж. То есть возвращение в обиход вещей двадцатилетней давности. Вместе с песнями «Самоцветов» и «Поющих гитар» режиссер Марина Брусникина возвращает нам и любимого сказочного героя – небритого, слегка нетрезвого, неотразимого незнакомца. Смешные приключения, любовные страсти, двадцать перемен костюмов, тринадцать отличных молодых артистов на несколько рассказов чудесного писателя, самого веселого анархиста российской словесности Евгения Попова, в которых дышит ушедшая эпоха 70-х, по которой никогда не перестанет ностальгировать человечество и настоящая большая современная литература. В ролях: Екатерина Клочкова, Анастасия Лебедева, Анастасия Панина, Ирина Петрова, Наталья Рева-Рядинская, Александр Матросов, Сергей Миллер, Владимир Моташнев, Алексей Рахманов, Игорь Теплов, … Спектакль режиссера Александра Огарева «Дамский портной», по пьесе Жоржа Фейдо, как и положено настоящей французской комедии, зрелище абсолютно легкомысленное, пикантное и смешное. Небольшая любовная интрижка красавца-мужчины, невероятная ложь во спасение, законная жена, в придачу тёща и друзья, которые всегда не вовремя. И, конечно, счастливый финал. Прибавьте к этому прекрасных актеров и очаровательных актрис. Это ли не повод сходить в театр? В ролях: Тамара Лякина, Александр Арсентьев, Мария Голубкина, Андрей Соколов, Александра Урсуляк, Денис Ясик, Александр Анисимов, Александр Матросов… Представьте себе, очень богатого человека по имени Фернандо Крапп. Он всегда прав, знает цену всему и никогда не ошибается. Он всеведущ, справедлив и щедр. Его жена, разумеется, самая красивая девушка в городе, и она хранит ему верность, разве не безумием было бы поступать иначе? Спектакль по пьесе Танкреда Дорста «Фернандо Крапп написал мне письмо» в постановке известного латвийского режиссера Дж. Дж. Джилинджера, давно и успешно эпатирующего публику своими исследованиями любви во всех ее проявлениях, отличный случай для того, чтобы заглянуть в себя и проверить – уж не написал ли Фернандо Крапп письмо лично вам? О сатирической поэме Марины Цветаевой “Крысолов» писали разное. О том, что она посвящена музыке: «Ибо музыка – динамит» и ненависти Цветаевой к ханжам и лицемерам. О волшебной силе искусства, уводящей, как на спасительные, так и на гибельные пути. А вот о чем будет спектакль режиссера Константина Богомолова нам предстоит увидеть.
|