• на главную
  • новости
  • теория
  • материалы
  • чертежи
  • теория
  • материалы
  • мои фото
  • гостевая
  • статьи
  • Контакты





  • Куклы, видения, половцы

    К 100-летию «Русских сезонов» в Париже Юрий Григорович поставил в своем театре в Краснодаре знаменитые балеты: «Петрушку», «Шопениану», «Видение розы» и «Половецкие пляски» Михаила Фокина. Спектакли отличает подлинность сценических версий: Григорович воспроизвел то, что когда-то танцевал сам, получив партии фокинских балетов из рук их создателей. Для молодого краснодарского балета работа над этим наследием оказалась серьезным, с честью выдержанным экзаменом на творческую зрелость. Они освоили прелест ...

    К 100-летию «Русских сезонов» в Париже Юрий Григорович поставил в своем театре в Краснодаре знаменитые балеты: «Петрушку», «Шопениану», «Видение розы» и «Половецкие пляски» Михаила Фокина. Спектакли отличает подлинность сценических версий: Григорович воспроизвел то, что когда-то танцевал сам, получив партии фокинских балетов из рук их создателей. Для молодого краснодарского балета работа над этим наследием оказалась серьезным, с честью выдержанным экзаменом на творческую зрелость. Они освоили прелесть и коварство хореографии Фокина, которые во многом заключены в нюансировке: от малейших перемен ракурсов, положений кистей рук и стоп, поворотов головы зависит не просто рисунок, но суть образа. Художник Михаил Сапожников, художники по свету Михаил Соколов и Алексей Перевалов детально воспроизвели декорации и костюмы, по возможности пользуясь той же техникой их изготовления, что и создатели оригиналов. Дирижер Александр Лавренюк добился от оркестра и хора (присоединяющегося к танцовщикам в «Половецких плясках») яркого симфонического звучания. Среди исполнительских удач – Петрушка в исполнении героического танцовщика Дениса Владимирова. Открытием вечера стал молодой солист театра Владимир Морозов в знаменитой роли Призрака Розы. Он сумел вписать свой огромный прыжок в захватывающее действо, которое поддержала романтичная Татьяна Владимирова. Молодая балерина Мария Томилова и опытный премьер театра Инь Даюн были элегантны в главных партиях «Шопенианы». А в «Половецких плясках» в главной партии Наездника в разных составах энергично солировали тепмераментные А.Шлыков и А.Папазян.


    Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки (или баннера) на сайт Домашние ремесла.

       

    Copyright © Райхель Александр "Домашние Ремесла" 2006-2024