|
Знаменитый немецкий хореограф Пина Бауш представит в Москве спектакль "Мойщик окон"
На сцене Театра имени Моссовета 17, 18 и 19 декабря будет представлен спектакль "Мойщик окон" в постановке знаменитого немецкого хореографа Пины Бауш. Гастроли Театра Пины Бауш в Москве проходят в рамках Российско-германских культурных встреч 2004 года. В мире танца Пина Бауш - женщина-легенда. Она училась балету в "Фолквангшуле" в Эссене у великого Курта Йоссе, теоретика contemporary dance в Германии, затем совершенствовала свое мастерство в Америке у Хосе Лимона, Энтони Тюдора и даже танцевал ...
На сцене Театра имени Моссовета 17, 18 и 19 декабря будет представлен спектакль "Мойщик окон" в постановке знаменитого немецкого хореографа Пины Бауш. Гастроли Театра Пины Бауш в Москве проходят в рамках Российско-германских культурных встреч 2004 года. В мире танца Пина Бауш - женщина-легенда. Она училась балету в "Фолквангшуле" в Эссене у великого Курта Йоссе, теоретика contemporary dance в Германии, затем совершенствовала свое мастерство в Америке у Хосе Лимона, Энтони Тюдора и даже танцевала в Метрополитен-опера. Вернувшись на родину, возглавила балет Вуппертальской Оперы, точнее, создала под ее крышей новый театр. С конца 60-х Бауш ставит оригинальные спектакли, продолжая традиции немецкого экспрессионизма. "Мойщик окон" создан семь лет назад и посвящен Гонконгу, поразившему хореографа смешением культур, контрастом гигантских небоскребов и крошечных людей. В спектаклях-дневниках нет, конечно, этнической достоверности, в едином пространстве встречаются танцы самых разных народов: латиноамериканский, испанский, индийский, корейский. На сцене - гора из тысяч цветочных лепестков, сверкание неоновых реклам, почти цирковые трюки, зарисовки быта и нравов. Звучат цыганские мелодии, звуки восточных барабанов и любовные песнопения Средневековья. Коллаж интермедий, живописных, причудливых и экзотичных, полон живых наблюдений. Трехчасовой "Мойщик окон" - один из самых гармоничных спектаклей Пины Бауш, соединившей в своем творчестве танцевальный авангард и классическое совершенство.
|