|
Водевиль-паранойя в Комсомольске-на-Амуре
На сцене театра КнАМ (Комсомольский-на-Амуре молодежный) – премьера. Водевиль-паранойя в двух частях «Диагноз: «Happy birthday» (102-я серия)» поставлен режиссером театра Татьяной Фроловой по пьесе хабаровского драматурга Константина Костенко. Странное действо, разворачивающееся на небольшой сцене, напоминает то состояние, когда происходит переход от сна к пробуждению. Однако ощущения бреда и реальности настолько тесны, что постепенно становятся единым целым. Актеры, облаченные в стандартные безлики ...
На сцене театра КнАМ (Комсомольский-на-Амуре молодежный) – премьера. Водевиль-паранойя в двух частях «Диагноз: «Happy birthday» (102-я серия)» поставлен режиссером театра Татьяной Фроловой по пьесе хабаровского драматурга Константина Костенко. Странное действо, разворачивающееся на небольшой сцене, напоминает то состояние, когда происходит переход от сна к пробуждению. Однако ощущения бреда и реальности настолько тесны, что постепенно становятся единым целым. Актеры, облаченные в стандартные безликие одежды и со стертыми при помощи грима лицами играют на фоне киноэкрана. Там – те же герои, только в ярких гротескных красках. Это как два холста разных живописцев, каждый из которых теряет смысл без другого. Пьеса хабаровского драматурга Костенко поставлена в России впервые. Как, впрочем, и впервые в жизни самого автора. Много лет Костенко предлагал свои произведения дальневосточным театрам, но всякий раз встречал отказ. Его воспринимали как странного автора с не менее странными пьесами. И только Татьяна Фролова – человек эксперимента – взялась за постановку, включив ее в план. А пока шло время, режиссер КнАМа приехала на театральный фестиваль «Пассаж» во Францию. «Изюминкой» того фестиваля был проект «Зеркало Восток-Запад», целью которого было представление французской театральной публике современной российской драматургии.
|