|
Выставка шедевров из Русского музея открылась в ГМИИ имени А.С. Пушкина
Выставка шедевров из Русского музея открылась в Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина на Волхонке. Среди 150 картин москвичи впервые увидят такие знаменитые полотна, как "Портрет великой княгини Елены Павловны с дочерью Екатериной" Карла Брюллова, "Утро" Михаила Врубеля, "Ида Рубинштейн" Валентина Серова, портреты "смолянок" кисти Дмитрия Левицкого, работы Ореста Кипренского, Владимира Боровиковского. Работами Казимира Малевича, Павла Филонова, Василия Кандинского и други ...
Выставка шедевров из Русского музея открылась в Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина на Волхонке. Среди 150 картин москвичи впервые увидят такие знаменитые полотна, как "Портрет великой княгини Елены Павловны с дочерью Екатериной" Карла Брюллова, "Утро" Михаила Врубеля, "Ида Рубинштейн" Валентина Серова, портреты "смолянок" кисти Дмитрия Левицкого, работы Ореста Кипренского, Владимира Боровиковского. Работами Казимира Малевича, Павла Филонова, Василия Кандинского и других известных художников будет представлен русский авангард - гордость Русского музея. Название выставки "Я Петербург люблю..." (Цитата из стихотворения поэта Петра Вяземского) выбрано не случайно, пояснил, выступая на пресс-конференции, директор ГМИИ имени Пушкина Ирина Антонова. В экспозиции много работ, непосредственно посвященных северной столице. Известные художники разных направлений запечатлели на своих полотнах наиболее известные достопримечательности города, в том числе и Михайловский дворец. Директор Русского музея Владимир Гусев, выступая на пресс-конференции, отметил: "На выставке для посетителей будет много открытий, так как мы впервые привезли в Москву ряд "малоизвестных работ". И дело не только в том, что практически все представленные картины являются "банальными шедеврами". Мы поставили цель - показать историю формирования музея и роль художников Санкт-Петербурга в становлении русского искусства". Выставка приурочена к 300-летию города на Неве.
|