• Выгодные цены на лежни ЛЖ для устройства трансформаторных подстанций в Тюмени. |
|
Большой театр представил свой новый фирменный стиль
Большой театр представил свой новый фирменный стиль, знак и логотип, которые выполнила студия "ЮГ" под руководством известного мастера рекламы, режиссера Юрия Грымова. "Мы выбрали Юрия Грымова не только по тому, что он серьезный и успешный рекламщик,- сообщил на пресс-конференции генеральный директор Большого театра Анатолий Иксанов, - но и потому, что он театральный режиссер, которому не надо объяснять, что такое театр". По словам Иксанова, последние 20 лет не существовало единого стиля у Большог ...
Большой театр представил свой новый фирменный стиль, знак и логотип, которые выполнила студия "ЮГ" под руководством известного мастера рекламы, режиссера Юрия Грымова. "Мы выбрали Юрия Грымова не только по тому, что он серьезный и успешный рекламщик,- сообщил на пресс-конференции генеральный директор Большого театра Анатолий Иксанов, - но и потому, что он театральный режиссер, которому не надо объяснять, что такое театр". По словам Иксанова, последние 20 лет не существовало единого стиля у Большого театра и эту проблему надо было решить. "Новый фирменный стиль, новый облик Большого - это, как нам кажется, отражение нынешнего состояния развития театра, перемен в нем происходящих, - сказал он.- Для нас очень важно, чтобы наш новый логотип был узнаваем. Это не означает, однако, что стиль не будет обновляться со временем, но неизменно присутствовать в нем будет изображение здания Большого театра - творение архитектора Кавоса". В представленном основном логотипе, в центре - здание Большого театра, под которым написаны даты его создания - 1776 год. По словам Юрия Грымова, он считает это чрезвычайно важным, поскольку все знают, что Большой театр создан давно, но как давно мало кто скажет. Грымов сообщил, что в основу фирменного стиля был взят стиль "ампир" и основными цветами стали золотой, черный, бордовый и голубой. "Единым стилем Большого театра мы объединили все, - сказал он, - начиная с номерка, который получит приходящий в театр зритель, с билета в театр, завершая афишами, визитками, конвертами, фирменными бланками и даже контрамарками". Специально для зарубежных гастролей театра будет изготавливаться специальный каталог. Также будет разработан новый сайт Большого театра.
|