|
Новый проект журнала "Наше наследие"
Известнейший российский журнал "Наше наследие" открыл свою юбилейную 200-ую выставку. Арт-директор выставочного зала журнала Елена Пашутина представила новый проект. В 2004 году журнал начал сотрудничество с Канадским фондом гендерного равенства (КФГР) . Этот фонд поддержал многоэтапный проект "Поддержка женского творчества в области изобразительного искусства". Юбилейная выставка представила галеристку Татьяну Набросову-Брусиловскую. Она привезла в столицу свою удивительную галерею "Автограф". ...
Известнейший российский журнал "Наше наследие" открыл свою юбилейную 200-ую выставку. Арт-директор выставочного зала журнала Елена Пашутина представила новый проект. В 2004 году журнал начал сотрудничество с Канадским фондом гендерного равенства (КФГР) . Этот фонд поддержал многоэтапный проект "Поддержка женского творчества в области изобразительного искусства". Юбилейная выставка представила галеристку Татьяну Набросову-Брусиловскую. Она привезла в столицу свою удивительную галерею "Автограф". Галереи как учреждения не существует. Но Набросова сумела собрать 700 малоформатных (не более 30 см) живописных, графических и скульптурных работ. Это и этюды, и концентрированные в маленьком размере значительные живописные картины. Среди авторов - имеющие широкую известность и только начинающие художники Екатеринбурга, Челябинска, Уфы, Москвы, Санкт-Петербурга, а также живописцы и графики из Германии, Израиля, Китая, Чехии. Это - друзья известной художнической четы Михаила Брусиловского и Татьяны Насоновой. В рамках выставки прошел «круглый стол». На нем активно обсуждалась проблема вхождения российских художников в новое рыночное пространство. На вопрос, войдет ли русская реалистическая художественная традиция в мировой арт-рынок, пытались ответить известные художники и критики Илларион Голицын, Павел Никонов, Виталий Волович, Юрий Герчук, галеристы и коллекционеры.
|