|
День поэзии в «Практике»
Московский театр «Практика» отметил Международный день поэзии.
Московский театр «Практика» отметил Международный день поэзии. У мегаполиса своя поэзия. Она агрессивна, не всегда красива, безапелляционна и недвусмысленна, но реальность в ней точна, а слово актуально. Рэп – язык города. У урбанистической культуры свои герои и свои гении – они настоящие драматурги, актеры, художники и перформеры. Театр «Практика» – открытая площадка, готовая к эксперименту. Рэп должен стать традиционным элементом культуры, в котором заключен дух сегодняшнего времени. Сэт – поэт, рэппер, продюсер. Родился в Краснодаре. Активно занимается творческой деятельностью с 1998 года. В 2004 открыл независимый рэп-лейбл «Revol Entertainment» и выпустил сольный альбом «Арена», при участии ряда популярных рэп-артистов: Каста, Krec, Триада, MaryJane, Ю.Г. Злой дух, Vanich, Эйсик, Скато. В 2005 вышел первый концертный DVD «Арена Live», год спустя макси-сингл «Бит и флоу» и одноименный видеоклип. В марте 2008 состоялся релиз второго студийного альбома «Арена II» на лейбле «Практика Рекордс», в создании которого Сэт принимал участие и как артист, и как исполнительный продюсер. Сэт: «Задолго до того, как стал всерьёз заниматься музыкой, я уже сам зарабатывал на жизнь, я пробовал себя на разных поприщах: работал барменом, администратором. Параллельно занимался музыкой. Научился добывать деньги. Эмоции и амбиции иногда били через край. В какой-то момент я решил, что хорошо понимаю, как устроен бизнес и открыл свое дело. У меня было два магазина хип-хоп одежды. По началу горели глаза, но потом понял, что бизнес – не мое. И сделал упор на музыку. В течение трёх лет продюсировал других артистов и занимался сольной карьерой. Организовывал вечеринки, концерты, чем занимаюсь и сейчас, но уже довольно редко. Я всегда добивался своих целей. Всё, о чём я мечтал – осуществилось. Пришло время правильно расставить приоритеты. Сейчас я чувствую в себе творческий резерв и достаточно опыта, чтобы заниматься только своим творчеством… Мне важно чувствовать себя сильным человеком, личностью…» Эдуард Бояков: В современном русском рэпе есть то, что нужно современной драматургии – энергия, импровизация, социальная тематика и сильные диалоги. Я видел, я слышал музыкантов, авторов, которых очень сильно не хватает русскому театру. Я видел тот уровень честности и тот уровень и профессионализма, и эстетики, который сложно найти в нашем театре. Я утверждаю, что это и есть сегодняшняя драматургия.
|