• на главную
  • новости
  • теория
  • материалы
  • чертежи
  • теория
  • материалы
  • мои фото
  • гостевая
  • статьи
  • Контакты





  • Строится канатная дорога через Золотой Рог

    Знаменательное событие произошло во Владивостоке. В торжественной обстановке в присутствии руководителей городской администрации и горожан был заложен первый камень будущей канатной дороги через бухту Золотой Рог. Чуть больше года обязуются потратить на ведение этой конструкции авторы проекта, по необъяснимым причинам ставшей идефикс городской главы. Давясь в переполненных автобусах, лишенные такого привычного трамвая, убранного с центральной улицы города, обыватели все-таки ропщут, что затраты н ...

    Знаменательное событие произошло во Владивостоке. В торжественной обстановке в присутствии руководителей городской администрации и горожан был заложен первый камень будущей канатной дороги через бухту Золотой Рог. Чуть больше года обязуются потратить на ведение этой конструкции авторы проекта, по необъяснимым причинам ставшей идефикс городской главы. Давясь в переполненных автобусах, лишенные такого привычного трамвая, убранного с центральной улицы города, обыватели все-таки ропщут, что затраты на «канатку» подорвут городской бюджет, а транспортных проблем не решат. В свою очередь, руководство города заверяет владивостокцев, что на строительство подвесной дороги не будет потрачено ни копейки из городского бюджета.

    Откуда же возьмутся эти мистические 343 млн рублей, в которые выльется затея? Помощник одного из замов главы администрации Андрей Макухин сказал, что спонсировать деньги уже готовы около 70 предприятий и предпринимателей. Но выяснить подробности в этом вопросе пока не представляется возможным. Зато хорошо известно, что длина канатной дороги составит 1 639 метров и вытянута она будет над заливом по направлению с севера на юг. Высота опор в проекте колеблется от 62 до 38 метров над уровнем моря. Кабины, вместимостью 15 человек и внешним видом похожие на капсулы, предположительно за 4-5 минут будут способны перенести смельчаков с одного берега на другой. Ориентировочная стоимость билета в один конец – 30 рублей.

    На вопрос о безопасности передвижения , волнующий потенциальных пассажиров, ответы даются самые оптимистичные. Вот только опыта эксплуатации подобных дорог в стране не существует. Спортивные и туристические подъемники эксплуатируются, а вот чтобы над заливом, в автоматически захлопнутой кабине, да еще с характерным приморским ветерком, это что-то новенькое. Между тем, глава администрации города Юрий Копылов, положивший два года жизни на осуществление своей мечты, не намерен отступать под натиском общественности. На славу потрудились проектировщики из Приморгражданпроекта и сотрудники Госстроя РФ. Австрийские специалисты готовы сделать необходимое оборудование для «канатки».


    Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки (или баннера) на сайт Домашние ремесла.

       

    Copyright © Райхель Александр "Домашние Ремесла" 2006-2024