|
Следующий «Emplacements» пройдет в 2002 году
В институте Про Арте в Петропавловской крепости состоялась встреча с Роксаной Пермар, Франсуазой Дюпре и Гейл Пирс - художниками из Англии и Франции, которых уже в течение ряда лет объединяет общий проект «Emplacements». Этот проект связан с поиском в разных странах и городах Европы старых, имеющих богатую историю зданий (общественного, производственного или частного назначения), и их художественного обживания. Ранее проект был реализован в Англии и Франции, а в 2000 году - в Петербурге на острове Новая Голландия.
В институте Про Арте в Петропавловской крепости состоялась встреча с Роксаной Пермар, Франсуазой Дюпре и Гейл Пирс - художниками из Англии и Франции, которых уже в течение ряда лет объединяет общий проект «Emplacements». Этот проект связан с поиском в разных странах и городах Европы старых, имеющих богатую историю зданий (общественного, производственного или частного назначения), и их художественного обживания. Ранее проект был реализован в Англии и Франции, а в 2000 году - в Петербурге на острове Новая Голландия. В течение полутора недель художники из Англии, Франции, Германии и их российские коллеги (кураторами с российской стороны были Олег Янушевский, Людмила Белова и Татьяна Николаенко) вживались в атмосферу заброшенного цеха и испытательного бассейна военно-морской базы. Родившиеся в результате такого художественного «проживания» проекты были затем показаны на выставке «Emplacements - Новая Голландия», которая прошла в день военно-морского флота и собрала много тысяч горожан. На встрече в Про Арте художники показали документацию, фото, видео и слайд-шоу о предыдущих этапах проекта «Emplacements», рассказали о своих планах провести в 2002 году в Петербурге очередной этап «Emplacements» и пригласили петербургских художников и кураторов к участию в его реализации. Во встрече приняли участие Людмила Белова и Татьяна Николаенко, а также Маргарита Штиглиц - специалист по промышленной архитектуре Комитета по охране памятников Санкт-Петербурга, которая помогает художникам в поисках подходящего для будущего Emplacement`а объекта.
|