|
Шекспир в виртуальном пространстве
На сцене театра "Балтийский дом" была поставлена новая версия легенды о Ромео и Джульетте, которые встретились, полюбили и потеряли друг друга в виртуальном пространстве. "Нева-чат" - это первый российский мюзикл эпохи Интернета, объединивший в большой коллектив профессиональных постановщиков и непрофессиональных актеров. Свою премьеру театр посвящает 300-летию Санкт-Петербурга. "Мы признательны "Балтийскому дому" за то, что он нарушил традицию и набрал для новой постановки молодежь, не имеющу ...
На сцене театра "Балтийский дом" была поставлена новая версия легенды о Ромео и Джульетте, которые встретились, полюбили и потеряли друг друга в виртуальном пространстве. "Нева-чат" - это первый российский мюзикл эпохи Интернета, объединивший в большой коллектив профессиональных постановщиков и непрофессиональных актеров. Свою премьеру театр посвящает 300-летию Санкт-Петербурга. "Мы признательны "Балтийскому дому" за то, что он нарушил традицию и набрал для новой постановки молодежь, не имеющую профессионального отношения к театру. Они были героями молодежных вечеринок, и вот теперь нашлось дело, которое объединило их в большой коллектив", - сказал режиссер-постановщик Игорь Селин, известный своими работами в Александринском театре, Петербургском ТЮЗе, "Приюте комедианта", Театре Романа Виктюка. В результате конкурса была собрана труппа из 60 человек. Самому юному исполнителю - всего 14 лет. Балетные номера поставили Юлия Токарева и Константин Бредис, специалист по клубному брейк-дансу. Музыку для спектакля сочинил композитор Роман Рязанцев. Художником-постановщиком выступил Александр Орлов, придавший космический размах пространству сцены. В спектакле на основе современных технологий создан сложный видеоряд, соединивший возможности кино, видеоарта и трехмерной графики. На этот проект, не преследующий коммерческих целей, театру был выделен грант в два миллиона рублей. Новая работа - продолжение давней линии "Балтийского дома", где в 1960-е годы была поставлена "Вестсайдская история", открывшая эпоху мюзиклов в отечественном театре.
|