|
Аукцион месяца в Гелосе
Аукционный дом «Гелос», следуя давно разработанному графику, готовится к специализированным торгам и крупным аукционам. В планах «Гелоса» Аукцион Серебра и Современной живописи, участие во Втором международном Салоне изящных искусств, Аукцион сезона, Коллекционный нумизматический аукцион и Охотничий аукцион, приуроченный к открытию охотничьего сезона.
Аукционный дом «Гелос», следуя давно разработанному графику, готовится к специализированным торгам и крупным аукционам. В планах «Гелоса» Аукцион Серебра и Современной живописи, участие во Втором международном Салоне изящных искусств, Аукцион сезона, Коллекционный нумизматический аукцион и Охотничий аукцион, приуроченный к открытию охотничьего сезона. Ближайший Аукцион месяца, главной темой которого будут серебро и современная живопись, состоится 26 августа. Вниманию коллекционеров и дилеров будут представлены лоты, представляющие весь спектр антиквариата, в том числе подарочные серебряные предметы, бытовая и столовая утварь, изготовленная в XIX – XX вв. Предстоящие торги пройдут во всех традиционных направлениях. В рамках Аукциона месяца к торгам будет предложена живопись XX века. На них будут представлены 100 лотов живописи начала века, советского и постсоветского периодов. Среди работ первой трети ХХ века бесспорного внимания заслуживают работы И.С.Куликова, Р.Р.Фалька, К.И.Рудакова, В.Г.Бехтеева, Н.А.Ушина, Д.Бурлюка. Интересна подборка сатирических рисунков А.П.Крылова, много лет проработавшего в журнале «Крокодил». Работы советских художников 1950 – 1970-х гг. составят большой блок живописного стринга. Тематика их разнообразна: трудовые будни строящегося социализма, сюжеты пионерского детства, старая Москва в работах и теплое морское побережье в пейзажах. Из современных художников обращают на себя внимание работы Ю.Штейнгарца, Л.Дьяконица, из имен первого ряда, – несомненно, М.Шемякин и его знаменитая серия «Чрево Парижа». К Аукциону живописи XX века будет выпущен каталог с фотографиями лотов и указанием эстимейтов в долларах и в евро.
|