• Удаление татуировок лазером в Москве . Студия тату «Tattoo Dragon» на Старом Арбате – это лучшие тату-мастера, которые обладают профильным образованием и не раз подтверждали свой профессионализм победами на конкурсах художественной татуировки. Специалисты регулярно совершенствуются, получая новые знания и воплощая полученные навыки в жизнь. Они справляются с самыми трудными задачами, включая абстрактные эскизы и акварельную технику. |
|
Награждение Люпы
Центр им. Вс. Мейерхольда и Газпромбанк представляют III Ежегодные Мейерхольдоские встречи, в рамках которых на этот раз пройдет вручение Мейерхольдовского приза выдающемуся польскому режиссеру Кристиану Люпе.
Центр им. Вс. Мейерхольда и Газпромбанк представляют III Ежегодные Мейерхольдоские встречи, в рамках которых на этот раз пройдет вручение Мейерхольдовского приза выдающемуся польскому режиссеру Кристиану Люпе. Эти встречи учредили Театральный центр им. Вс. Мейерхольда и лично художественный руководитель ЦИМа Валерий Фокин. Они представляют всемирно известных режиссеров, находящихся на пике творческой жизни и добившихся выдающихся успехов в области экспериментального, поискового театра. Первая встреча прошла в декабре 2006 года, когда в Москву приехал спектакль Кшиштофа Варликовского «Крум» по пьесе Ханоха Левина. Вторая встреча – в сентябре 2007 года, когда режиссер Маттиас Лангхофф привез в Москву «Квартет» по пьесе Хайнера Мюллера. Третьи Мейерхольдовские встречи посвящены Кристиану Люпе. Его спектакль «Чайка» по пьесе А.П. Чехова будет показан в рамках гастролей Александринского театра (на сцене МХТ им. Чехова) 8 и 9 апреля. А 10 апреля в 15.00 Центр им. Вс. Мейерхольда приглашает всех зрителей «Чайки», а также всех интересующихся театром на Творческую встречу с мастером, чей первый российский спектакль входит в десятку самых ярких событий этого театрального сезона. Кристиан Люпа родился 7 ноября 1943 года. С 1963 по 1969 годы учился в Художественной академии в Кракове, затем на режиссерском факультете Государственной высшей школы кинематографии в Лодзи. С 1973 по 1977 годы изучал театральную режиссуру в Высшей государственной школе в Кракове. После окончания сотрудничал с Театром имени Норвида в Елене-Гуре, где с группой молодых артистов создал своеобразную театральную лабораторию, занимался поисками нового театрального языка и сценических приемов. В это же время ставил спектакли в Старом театре в Кракове, который с 1984 года стал его основным местом работы. Кристиан Люпа – автор театрального манифеста зависшего театра, исследующего сферу подсознания, автор книги «Утопия и ее обитатели». В период работы в Театре им. Норвида Люпа создал авторские спектакли, в которых был не только режиссером, но и сценографом и автором инсценировки: «Прозрачная комната» (1979), определившая принципы театра протяженности, «Ужин» (1980), «Возвращение Одиссея» С. Выспянского (1981), «Безымянный труд» (1982). Исследуя пограничные состояния человеческого бытия, часто обращался к творчеству писателей рубежа XIX – XX веков: Пшибышевского, Ведекинда, Леонида Андреева, Выспянского. Его любимыми авторами становятся Витольд Гомбрович («Венчание», 1984) и Станислав Игнаций Виткевич («Прагматики» 1981; «Мачей Корбова и Беллатрис», 1986 и др.). По мнению Кристиана Люпы, театр – это уникальная возможность самопознания и совершенствования человеческой личности. Своеобразным путешествием в сферы подсознательного стал спектакль «Семь снов в царстве Сна» по роману Альфреда Кубина «На другой стороне» (Старый театр, Краков). В конце 1980-х – в 1990-е годы в творчестве режиссера возникают новые темы – в центре внимания режиссера оказываются этические проблемы, а также проблемы духовной жизни человека в период великих социальных и культурных перемен («Мечтатели» Р. Музиля, 1988; «Братья Карамазовы» Ф. Достоевского, 1990; «Этюды из «Человека без свойств» по роману Р. Музиля, 1990; «Мальте» Р.-М. Рильке, 1991; «Калькверк» Т. Бернхарда, 1992; «Лунатики, Эш, или Анархия» Г.Броха, 1995). С постановки «Калькверка» началось увлечение Кристиана Люпы творчеством Томаса Бернхарда. В 1996 году он поставил два спектакля по его произведениям: «Иммануил Кант» (Театр Польски, Вроцлав) и «Риттер, Дене, Фосс» (Старый театр, Краков). В этих спектаклях Люпа исследовал иррациональные механизмы человеческой психики. Особое место в берхарндовском цикле Кристиана Люпы занимает спектакль по роману-завещанию Бернхарда «Ausloschung» (2001), затрагивающий проблемы кризиса культуры, тотального лицемерия, пронизывающего сложившиеся формы культуры и ее основы. Спектакли последнего десятилетия обращаются к мифологическим формам сознания: «Президентки» В. Шваба (1999), «Заратустра» Ф. Ницше (2003). Театр Кристиана Люпы – это театр философской и экзистенциальной рефлексии, в центр которого поставлен современный человек, мучительно ищущий свое место в мире, который становится все более бесчеловечным. «Чайка» в Александринском театре – первый спектакль, поставленный Кристианом Люпой в России. Но это не первое обращение к русской литературе. В разные годы он ставил произведения Леонида Андреева, Максима Горького, Федора Достоевского, Антона Чехова. Среди спектаклей последних лет: «Мастер и Маргарита» по роману М. Булгакова (Старый театр, Краков, 2002), «Три сестры» А. Чехова (Бостон, 2006).
|