• на главную
  • новости
  • теория
  • материалы
  • чертежи
  • теория
  • материалы
  • мои фото
  • гостевая
  • статьи
  • Контакты





  • В Москве в скором времени появится уникальная видеотека

    Об этом стало известно на лекции «Видеоарт как другое кино». Лекция проходила в Третьяковской галерее. На лекции можно было узнать об истории видеоарта. Был охвачен период от 60-х – когда медиа стали колоссальным образом влиять на общество, и до наших дней. Были показаны и фрагменты фильмов – «пионеров» видеарта – Нам Джун Пайка, Билла Виолы и Вуди Васютки и современные эксперименты в области видеоарта. Помните фразу героя из фильма «Москва слезам не верит» о том, что в скором времени телевидени ...

    Об этом стало известно на лекции «Видеоарт как другое кино». Лекция проходила в Третьяковской галерее. На лекции можно было узнать об истории видеоарта. Был охвачен период от 60-х – когда медиа стали колоссальным образом влиять на общество, и до наших дней. Были показаны и фрагменты фильмов – «пионеров» видеарта – Нам Джун Пайка, Билла Виолы и Вуди Васютки и современные эксперименты в области видеоарта. Помните фразу героя из фильма «Москва слезам не верит» о том, что в скором времени телевидение заменит все? «Сверкающий, радужный и бессмысленный снег – это лучшее, что можно увидеть по телевизору», – считал Нам Джун Пайк, человек, который считал искусство видео важнейшим. Потому что эра телевидения, по его мнению, принесла лишь отупление. Он делал ставку на создание собственной реальности, так не похожей на бессмысленный ряд телевизионных шоу. И как печален образ «Будды, смотрящего телевизор», – это название знаменитой инсталляции Нам Джун Пайка, и так же печален образ всего человечества, которое засасывает «Глобальная дыра» телевидения. На лекции можно было увидеть и работы художников молодого поколения. Особый интерес у аудитории вызвал фильм Шарин Нешат «Шествие». Это ее совместная работа с композитором Филипом Гласом. Художница вынуждена была покинуть Иран из за «исламской революции» 79 года, она живет в Америке, но в свих работах неизменно возвращается к проблема национальной идентификации. Словом, очень трудно предать словами то, что обязательно нужно увидеть. В настоящее время центр MediaArtLab занят поисками помещения для уникальной коллекции мирового видеоарта.


    Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки (или баннера) на сайт Домашние ремесла.

       

    Copyright © Райхель Александр "Домашние Ремесла" 2006-2024